Общайтесь с нами в социальных сетях
Мы В контактеМы В Facebook
 НОВОСТИ   ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ   БИБЛИОТЕКА   КОНКУРСЫ И ВОПРОСЫ   О ПРОЕКТЕ 













Здесь мы собираем всю полезную информацию об истории нашего края, а также авиации, научные труды, и прочую открытую для печати информацию, которая бы могла помочь всем как можно больше познакомиться с нашим городом и его окрестностями, а также помочь тем, кто мечтает посвятить свою жизнь развитию авиации, авиационной науки. Надеемся, если у Вас есть такая информация, желательно в электронном виде, Вы с нами ею поделитесь. Ведь это нужно не только нам, но и Вам.

6 октября 2005

А.Ю.Гарнаев «Аэроузел-2»
Не стоит жить без большой созидательной Цели. Жизнь без этого - сплошь суета и самообман. Целью может быть разное - от самой высокой мечты о сотворении Великого до простого желания спокойного жизненного благополучия (но, опять-таки, благополучия - не в качестве самоцели, а во имя чего-то ещё, во имя - пусть не твоего, но кого-то из рядом идущих - Созидания). Главной же целью всё-таки всегда должно быть именно Созидание: любой индивидуум в конечном итоге обязан произвести благ больше - намного больше! - чем потребить. Более того, всему им произведенному надлежит быть не бессистемно разбросанным, а непременно служащим очевидному прогрессу, продвижению вперёд всего общества, в котором проходит его жизнь.

10 августа 2005

ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО РИСУНКА , ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ПОБЕДЫ
В мае 2005 года вся страна отмечала юбилей - 60-летие со дня Великой Победы на фашистской Германией. В "Жуковском музее истории покорения неба" в эти дни проходила выставка детского творчества, в которой приняло участие более 30 школьников из разных школ нашего города.

3 августа 2005

ЗАМЕТКА ПО ВАРИАЦИОННОМУ ИСЧИСЛЕНИЮ
Государственное техническое издательство. 1925 год. Автор - профессор Н.Е. Жуковский. В 1879 году была напечатана мною в Математическом сборнике статья "О начале наименьшего действия", в которой доказывается, что интегралы, выражающие действие в форме ...

23 июня 2005

Теория и практика: Устойчивость, управляемость и маневренность
Главные оси вращения При изменениях своего положения в воздухе летательный аппарат может вращаться вокруг следующих трех осей, про­ходящих через центр тяжести аппарата (рис. I): 1) продольной оси Х— X, параллельной траектории полета, 2) попе­речной оси Y— Y, перпендикулярной к плоскости сим­метрии аппарата, и 3) оси Z—Z, перпендикулярной к первым двум (вертикальной при горизонтальном полете).

8 июня 2005

ОВЛАДЕТЬ ТЕОРИЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОДЕЛИ
Применение общих принципов теории балансировки и устойчивости к иселедованию полета моделей позволяет по­лучить нужные указания для их проек­тирования, регулировки, запуска и анализа поведения в воздухе. Однако не­обходимо выполнить одно условие — учесть особенности моделей, К числу таких особенностей, делающих модель «не похожей» на большой летательный аппарат, относятся малыемоменты инерции, демпфирование (исключитель­но большая его роль) у большинства моделей, особенно у комнатных и схе­матических, и, возможно, иное распре­деление давления по хорде крыла, вы­зываемое оченьмалымичислами Рейнольдса, следствием которых может явиться иное расположение фокуса.

6 июня 2005

СЕРГЕЙ АНОХИН: МОЕ НЕБО
Это не рассказ и не очерк. Это скорее всего био­графическая справка. Ее герой—Анохин. Имя, отче­ство — Сергей Николаевич. Воинское звание — пол­ковник. Профессия — летчик-испытатель. Так значится в анкете.

3 июня 2005

ЛЕТЧИК И ПИСАТЕЛЬ АНТУАНТ ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ: ПОДРОБНОСТИ ЕГО ГИБЕЛИ
В одном из писем Сент-Экзепюри заметил: `Ищите меня в том, что я пишу`. И это утверждение справедливо. Наследие писателя невелико по объему, но каждая строка его произведений, будь то роман о военных летчиках илисказка о маленьком принце, дышит искренностью и любовью к людям. Мир потерял удивительно светлого человека. Он умел делать счастливыми других, но сам был глубоко несчастен.

2 июня 2005

70 ЛЕТ НАЗАД РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ «МАКСИМ ГОРЬКИЙ». КАК ЭТО БЫЛО?
18 мая 1935 года произошла катастрофа самолета "Максим Горький", который не был обычным летательным аппаратом. Являясь флагманом Гражданского воздушного флота страны, он олицетворял собой грандиозные свершения молодой советской республики в освоении пятого океана. Существуй тогда книга рекордов Гиннесса, "Максим Горький" еще долгое время не сходил бы со страниц этого издания - грандиознее по размерам воздушного корабля ни тогда, ни спустя десятилетия не было.

31 мая 2005

ГИБЕЛЬ Гинденбурга
Была ли катастрофа первого в мире регулярно курсировавшего через Атлантику воздушного судна результатом халатности или грязной игры? В 1937 г. шикарный цеппелин "Гинденбург" отбыл из Франкфурта (Германия) в Лейкхерст (Нью-Джерси) с 97 пассажирами на борту.

30 мая 2005

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН: СТОЛЕТИЕ АВИАЦИИ
В 1903 году самолет Братьев Райт пролетел 37 метров. Спустя сто лет бомбардировщик В-2 пролетает половину планеты. Это один из самолетов нового поколения. Их главный признак – суперкомпьютер на борту.

Архив: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Логин:
Пароль:
помнить меня
[ регистрация ]


Экспозиции
Экскурсии
Экспонаты
Коллекции
Выставки
Книга отзывов
Публикации
Фотогалерея
Жуковский клуб
исторического
виртуального
пилотирования

Поисковая работа
Жуковские сувениры
Схема проезда
Время работы

    Rambler's Top100